Гарантийные сроки или сроки службы установлены на все товары, которые вы можете приобрести в наших магазинах.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком товаров и сроками, в течении которых мы несем полную ответственность за качество используемых товаров:
Основные положения ЗПП в 2019 году.

Статья № 18

Пункт указывает, какими правами наделен потребитель в случае обнаружения дефектов. Клиент может заявить о замене неисправной вещи на такую же модель либо другую (с перерасчетом цены). Покупателю предоставляется возможность вернуть деньги, если недостатки не могут быть устранены в течение установленного срока.

Статья № 19

Законодательно действуют сроки, в течение которых клиент может обратиться за устранением обнаруженных дефектов. Требования будут обоснованы, если недостатки вещи проявились во время действия гарантийного талона (срока годности для продуктов).

Статья № 20

Подпункт касается устранения дефектов. Установлен определенный срок, в течение которого продавец (изготовитель) должен устранить недостатки возвращенного товара. Он составляет 5 суток. Если в этот период невозможно избавиться от дефектов, необходимо заключить соглашение с клиентом об увеличении срока. Гарантийный период будет продлен на то время, пока вещь находилась в ремонте.

Гарантийные обязательства Коляски

Гарантийный срок эксплуатации-6 месяцев с даты продажи.

При отсутствии  руководства (инструкции, паспорта) по эксплуатации или  отметки в них торгующей организации о дате продажи, срок гарантии исчисляется со дня выпуска коляски.

Гарантийный талон действителен только в оригинале, с отметкой о дате и месте покупки, штампом торгующей организации, подписью продавца, совместно с паспортом изделия.

Условием гарантийного ремонта является эксплуатация

изделия в соответствии с требованиями инструкции и гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на случаи:

  1. механических, в том числе транспортных повреждений;
  2. износа отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, трещеток ручек и капюшона, пластиковых и матерчатых деталей, элементов фурнитуры, хромированного и лакокрасочного покрытия) изделия в процессе эксплуатации;
  3. термических повреждений, возникших в результате отсутствия обслуживания и неправильного хранения, воздействия химически активной среды, инородных красителей, изменения цвета обивочной ткани, подтеки, потеря элементов комплектации;
  4. повреждение, скручивание или разрывы ткани, кожи (отделки) на ручках, повреждения молний, кнопок и швов образовавшиеся при эксплуатации или вследствие ненадлежащего ухода;
  5. нарушения требований инструкции по эксплуатации (паспорта);
  6. ремонта не уполномоченными на то лицами и организациями;
  7. отсутствия необходимых отметок торгующей организации;

Переноска ребенка в коляске или отдельных ее частях запрещена.

Примечание: Стирка изделия – ЗАПРЕЩЕНА!

Эксплуатация неисправного изделия или с признаками неисправности — КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!

Изделие в ремонт принимается только в чистом виде, при наличии чека, паспорта изделия и гарантийного талона.

Внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами и инструкцией по эксплуатации, обратите внимание на правильное заполнение продавцом талона, паспорта или инструкции.

Приобретая изделие покупатель принимает на себя обязанность по ежедневному обслуживанию и уходу за всеми элементами изделия, их очистке, смазке движущихся и трущихся частей, лакокрасочного и хромированного покрытия.

Производитель имеет право вносить изменения, влияющие на

улучшение конструкции коляски.

Отклонение от прямолинейного движения дефектом не является.

 

 

Гарантия на Прогулочные Коляски и Трости

В связи с огромным ассортиментом и количеством прогулочных колясок и тростей, а также заводов изготовителей от Китая до Европы и Америки, гарантийные сроки эксплуатации разнятся от 14 дней до 3-х лет. Подробности по каждой модели можно уточнить у менеджеров. 

Расширенная гарантия на коляски

Наши магазины предлагают расширенную гарантию до 12 мес. на коляски 2в1 и 3в1 польского производства, при условии ежемесячного технического обслуживания в наших магазинах, в установленные дни с отметкой о прохождении ТО в гарантийном талоне. Подробности и даты проведения технического обслуживания уточняйте у менеджеров.

Гарантия на мебель

ВНИМАНИЕ!!!

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ.

Гарантийный срок на мебель устанавливается производителем, указан в паспорте или талоне, и выдается вместе с чеком на покупку.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:

  • затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);
  • если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;
  • неисправности при нормальном износе изделия;
  • при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции;
  • нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.

Также гарантия не распространяется при:

  • истечении срока годности гарантии;
  • отсутствии гарантии у изготовителя;
  • отсутствие гарантии у покупателя;
  • внесение поправок в текст гарантийного талона в одностороннем порядке.

При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, изготовитель не несет ответственность.

Возврат

Статья № 25

В разделе указано право потребителя на обмен качественной вещи, которая не подошла. В течение 2 недель клиент вправе вернуть товар, однако при этом нельзя им пользоваться, чтобы он сохранил надлежащий внешний вид и потребительские свойства. Нельзя срывать ярлыки. Вещь можно обменять на такую же (другого размера) при наличии чека.

Какие товары можно вернуть

Возврату подлежат вещи, у которых был обнаружен дефект в период действия гарантийного срока. Если же покупатель собирается воспользоваться возможностью вернуть качественный, но чем-то не устроивший его товар в течение 14 дней, следует помнить о том, что он должен соответствовать ряду требований:

  • вещью не пользовались;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства, присутствуют ярлыки производителя;
  • в наличии кассовый либо товарный чек (можно вернуть и без него, если есть показания свидетелей).

Кроме того установлен перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат ни возврату, ни обмену:

  • лекарства;
  • гигиенические принадлежности и бытовая химия;
  • косметика и парфюмерия;
  • ткани;
  • материалы, предназначенные для строительства и отделки;
  • белье, носки, колготки;
  • посуда, упаковочные тары;
  • ювелирные изделия;
  • бытовая техника с гарантией;
  • оружие;
  • животные и растения;
  • соски, бутылочки для кормления и другие предметы для ухода за детьми;
  • средства для гигиены ротовой полости.
  • книги, календари и пр.

Их возвращают либо обменивают только при наличии какого-либо дефекта.

Как вернуть некачественный товар в 2019 году

При выявлении неисправностей следует обратиться в магазин, где была произведена покупка. Действовать можно в соответствии с одним из следующих вариантов:

  • расторгается договор, товар возвращается продавцу, а деньги за покупку – владельцу;
  • недостатки устраняются за счет поставщика;
  • товар меняют на аналогичный либо любой другой (с перерасчетом стоимости).

В магазине необходимо будет составить претензию в свободной форме с указанием причин возврата/обмена вещи. Заявление предъявляется вместе с чеком (при его отсутствии можно использовать показания свидетелей, видео или фото, подтверждающие факт покупки).

Условия возврата

Поставщик должен произвести возврат только в том случае, если неисправности возникли по вине изготовителя. Для подтверждения этого практически всегда назначают экспертизу. Клиенту не придется ее оплачивать, кроме тех случаев, когда дефект возник по его вине.

При покупке товара ненадлежащего качества потребителю обязаны предоставить на его выбор:

  • полное устранение неисправностей;
  • уменьшение стоимости;
  • замену на аналогичный товар;
  • замену на другой товар с перерасчетом стоимости.

    Через какое время вернут деньги

    Продавец обязан возместить средства в течение 10 суток с момента обращения недовольного клиента. В течение этого срока проводится экспертиза (за исключением сложных случаев, когда требуется 45 дней). Если покупатель возвращает качественный товар, деньги ему должны возместить сразу или в течение 3 суток.

    Если покупка оплачивалась по безналичному расчету, перевод средств на банковскую карту может занять несколько дней (срок зависит от конкретного банка).

Гарантия при покупке коляски из гаража, с рук, обычно не предоставляется, как не предоставляется и чек, а Вы являетесь любимым покупателем только до момента передачи денег продавцу. Вам с удовольствием расскажут где и в какой компании производят ремонт вашего изделия… и тут как всегда начинаются мелкие подводные камни и все возможные но…

—гарантийный ремонт возможен только у официального дилера и это не секрет;

—поездка к нему оба раза, чтобы сдать-принять будет за ваш счет;

—гарантийный ремонт на то и гарантийный, когда есть гарантия и предоставление ее зафиксировано документально с даты покупки, с отметкой о месте продажи (у вас этого естественно нет), решите для себя сами насколько вы родственник оф. дилеру, чтобы верить вам на слово о дате продажи и что коляска действительно на гарантии;

Здесь не работает закон о защите прав потребителей. Вы, покупая значительно дешевле и без документов, все риски берёте на себя. Когда такой случай настал,  никто не виноват. Только ремонтировать самостоятельно и за свой счёт.

Имейте в виду, что ФЗ » О защите прав потребителей» на ваши правоотношения не распространяется. Поэтому шансы ваши стремятся к нулю. Переписка в вайбере и соц. сетях не является доказательством. Ваши все потуги что-либо изменить в данной ситуации — бесперспективны. Вам просто скажут, что я первый раз в жизни вас вижу. Таких как вы нужно учить. Выиграли 5 тысяч, получили расход на 20 тысяч плюс потерю времени и нервов.
Для обращения в суд нужны доказательства того, что между вами состоялась сделка. У вас таких доказательств нет и не будет. Ответчик не придет в суд и правильно сделает.