Описание раздела «Услуги» находится в разработке и по этому, так и должно выглядеть.

Хотелось написать об услугах, а вышло вон оно что….

Наши услуги реальны. Мы сами всё придумали и воплотили в жизнь.

Каждый день мы стараемся решить ВСЕ Ваши вопросы.

За быструю реакцию отвечает специально обученный человек —  «Директор Паники«

Каждый день, в условиях кризиса, мы стараемся хоть как-то поддержать друг друга и наших клиентов. Конечно невозможно постоянно делать что-то просто так….но минимальные затраты для наших клиентов (адекватных, «уникальных», веселых и «находчивых») мы всё равно несём. В 90% случаев, Вы идёте к нам с проблемой в боевом настроении, начитавшись предыдущей ночью законов и считая себя экспертом, ждёте от нас только негатива, забывая, что Мы профессионалы своего дела не думая, что мы тоже люди, имеем каждый свои проблемы не только на работе, на которой фактически живем, без выходных, проходных и отпусков. В любом случае, мы никогда Вас не отфутболим, будем разбираться с любой ситуацией до её полного разрешения. Но попыток «выкручивания рук» терпеть конечно не станем. Просто пойдем путем решения вопроса исключительно в правовом поле, с соблюдением всех сроков установленных законодательством, а это ооочень долгий путь. И как это безопасно для нас сделать мы знаем.

 

Захотелось поругаться и всех порвать:

На всякий случай глубоко вдохните и медленно выдохните, перейдите к последнему столбцу с информацией. Не помогло? Читайте дальше. Обычно, мы узнаем об ОГРОМНОЙ проблеме возникшей у Вас последними, когда Вы уже сожгли все свои нервы и просто смеёмся между собой, т.к вопрос на самом деле решается за одну минуту. Есть масса вариантов для связи с нашим руководством. Мы, ни от кого не прячемся, не скрываемся и имеем открытые группы в Viber и WhatsApp с общей аудиторией под тысячу человек, где каждый наш клиент имеет возможность задать ЛЮБОЙ самый неудобный вопрос.

Считаю себя и так самым умным:

Это тяжелый случай, надо сидеть, писать обращения официальному дилеру, задавать вопросы в которых он не компетентен в силу отсутствия информации о Вашей проблеме или вопросе. А ещё есть ощущение своей значимости, которое заставляет строчить обращения в контролирующие органы (там-то точно до каждого «значимого» есть дело, время и обязанность выслушать, вникнуть и покарать страшной карой виноватых)))) Узнали себя?

Хочу быстро решить вопрос:

А вот он, быстрый и простой путь решения проблем. Спокойно, без эмоций связываетесь с руководством магазинов через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты» (читает только лично директор) или в любой нашей группе Viber или WhatsApp, (не хотите выносить на общее обсуждение — пишите в личку админам) излагаете проблему, получаете варианты её решения с указанием сроков, на основании опыта решения аналогичных проблем, выбираете приемлемый вариант и всё крутится в нужном направлении, с положительным настроением, преодолевая возможные препятствия, о которых Вы даже не узнаете.