Инфо

Хотелось написать о поддержке, а вышло вон оно что….

Наша поддержка реальна. Мы сами всё проверили и помогаем

Каждый день мы стараемся решить ВСЕ Ваши вопросы

За быструю реакцию отвечает специальный человек

Каждый день, в условиях кризиса, мы стараемся поддержать наших клиентов. Конечно невозможно постоянно делать что-то просто так….но минимальные затраты для наших клиентов (адекватных, «уникальных», веселых и «находчивых») мы всё равно несём. В 90% случаев, Вы идёте к нам с проблемой в боевом настроении, начитавшись предыдущей ночью законов и считая себя экспертом, ждёте от нас только негатива, забывая и не думая, что мы тоже люди, имеем каждый свои проблемы, не только на работе на которой фактически живем, без выходных, проходных и отпусков. В любом случае, мы никогда Вас не отфутболим, будем разбираться с любой ситуацией до её полного разрешения. Но попыток «выкручивания рук» терпеть конечно не станем. Просто пойдем путем решения вопроса исключительно в правовом поле, с соблюдением всех сроков установленных законодательством, а это ооочень долгий путь. И как это безопасно для нас сделать мы знаем.

Захотелось поругаться и всех порвать:

На всякий случай перейдите к последнему столбцу с информацией. Не помогло? Читайте дальше. Обычно, мы узнаем об ОГРОМНОЙ проблеме возникшей у Вас последними, а вопрос на самом деле решается за одну минуту. Есть масса вариантов для связи с нашим руководством. Мы, ни от кого не прячемся, не скрываемся и имеем связь и в Viber и в WhatsApp с общей аудиторией под тысячу человек, где каждый наш клиент имеет возможность задать ЛЮБОЙ самый неудобный вопрос.

Считаю себя и так самым умным:

Это тяжелый случай, надо сидеть, писать обращения официальному дилеру, задавать вопросы в которых он не компетентен в силу отсутствия информации о Вашей проблеме или вопросе. А ещё есть ощущение своей значимости, которое заставляет строчить обращения в контролирующие органы (там-то точно до каждого «значимого» есть дело, время и обязанность выслушать, вникнуть и покарать страшной карой виноватых)))) Узнали себя?

Хочу быстро решить вопрос:

А вот он, быстрый и простой путь решения проблем. Спокойно, без эмоций связываетесь с руководством магазинов через форму обратной связи на сайте в разделе «Контакты» (читает только лично директор) или в Viber или в WhatsApp. Излагаете проблему, получаете варианты её решения с указанием сроков, на основании опыта решения аналогичных проблем. Выбираете приемлемый вариант и всё крутится в нужном направлении, с положительным настроением, преодолевая возможные препятствия, о которых Вы даже не узнаете.